Режиссёр Виктор Крамер снял потрясающий спектакль «Кентервильское привидение», который показали в Санкт-Петербурге. Главная же роль досталась певцу Альберту Асадуллину.
Сюжет спектакля
В качестве основы для съёмок спектакля послужило одноимённое произведение Оскара Уайльда о приведении. Оно живёт в замке, как раз туда и селится семья Оттсов. Так как Уйльд известен своим юмором, очень важно было сохранить его и в спектакле. Можно было увидеть множество весёлых моментов, смешных шуток. Кстати, смотреть за развитием событий было интересно как взрослым, так и детям. Не обошлось и без неожиданных поворотов. Так, внезапно замок превращается в музей ужасов, в который приходят люди.
Разворачивание событий
Для показа истории выбрали необычные декорации. Их разработкой занимался Виктор Крамер – режиссёр и его команда. Напомним, ранее желание сотрудничать с ним изъявил Гребенщиков, Полунин, «Лицедеи». Не обошлось и без видеопроекций. Внезапно начинают оживать камни. Также можно наблюдать за кровавым пятном, которое не смывается. Кстати, не обошлось и без велотренажёров. Стоит отметить, съёмки происходили с самого нуля. В ТЮЗе отказались от копирования других произведений Уайльда.
Кстати, люди в Санкт-Петербурге уже успели привыкнуть к такому жанру спектакля. Более того, они уже разбираются в нём. Любой заядлый театрал, побывавший на спектакле «Кентервильское привидение», смог отметить не очень высокий уровень вокальных данных и танцев исполнителей. Возможно, это объясняется первыми премьерами и в скором времени актёры покажут хорошее мастерство. А вот Альберт Асадуллин хорошо показал себя. Напомним, славу ему принесла роль Орфея в одной из рок-опер. Принять участие в этом спектакле он хотел уже много лет. И наконец у него это получилось. Его давняя мечта стала явью.
Мнение главных персонажей о спектакле
Как рассказал сам Альберт, он рад постановке этой истории. Несмотря на то, что кто-то пытается отыскать в ней какой-то скрытый подтекст, он отсутствует. Так как эта история рассказывает о вере, милосердии, которые склонны творить чудеса. На самом деле, если внимательно смотреть спектакль, то можно заметить не только гротескную составляющую и юмор, но и философскую тему прощения. Ведь юная Софи помогает Приведению обрести долгожданное прощение, после чего оно успокаивается. Альберт рассказал о важности темы прощения. И это притом, что само по себе это произведение такое остроумное, оно заставляет улыбнуться. Из слов режиссёра спектакля, каждый человек в своей жизни должен уметь понимать других людей и тем более он должен не понаслышке знать о прощении.