Призрак
Не так давно новостные агентства России рассказали необычную новость – в Музее Есенина появился призрак. Якобы люди начали видеть тень какого-то мужчины, который с наступлением ночи приближается к входу. Это наблюдение было зафиксировано камерами видеонаблюдения. Кроме того, в самом помещении начали открываться шкафы, а также падать книги.
Это нетипичная ситуация для музея, поэтому руководство музея решило организовать пресс-конференцию, в ходе которой предположили, что это тень Есенина, который никак не может успокоиться. Но непонятно, что ему нужно. Стоит сказать о том, что это здание является новоделом. Но если поразмыслить, то вполне возможно, что в фундаменте мог остаться кирпич, помнящий поэта. Как известно, он был прописан здесь с тысяча девятьсот одиннадцатого по тысяча девятьсот восемнадцатый годы. Но в любом случае интересно то, что именно в этом месте появилось привидение.
В основном, привидения из музеев находятся в двух категориях. Первые из них для проживания выбирают частные учреждения. И с их помощью владельцы могут получать деньги. Так, уже неоднократно были случаи, когда на территории разных стран обнаруживали призраков. Если же интересуют острые ощущения – можно отправиться в замок-отель, где совсем другой мир.
Есть и вторая категория призраков, которая до определённого момента скрывалась. Это как раз те призраки, которые для своего проживания выбирают государственные музеи. Там в соответствии с уставом и распорядком не должно быть ни одного призрака. На самом деле, ни одно просветительское учреждение не должно заниматься распространением инфернальных новостей. Но если человек знаком с музейной средой, то он будет знать о существовании призраков.
В любом случае наступит момент, когда в старом музейном доме начнёт перемещаться мебель, а сотрудница начнёт ощущать, что происходит что-то неладное. Но в любом случае раньше истории о привидениях не покидали кабинеты директоров.
В музее
Вообще музейная среда даёт активную реакцию на общественные настроения. И при этом очень часто реакции радикальные, а формы экстремальные. Так, в девяностые годы музейные сотрудники считали себя православными. При этом такое явление наблюдалось как в музеях при монастырях, так и на территории светских заведений. При этом такие места освящали, и даже получалось, что священник был штатной единицей.
Чтобы поддерживать интерес людей – нужно было сделать так, чтобы вышли все внутренние демоны. И вот как раз в этой ситуации можно поздравить Музей Есенина с призраком. Ведь непосредственно привидению удастся подробно ознакомиться с родословной дома. Именно призраку под силу установить контакт с новым поколением. Конечно, непонятно, из-за чего появился призрак Есенина, но дирекция музея очень сильно хочет это узнать. Но скорее всего, скоро произойдёт несанкционированный сход и музейные сотрудники больше не будут обращать внимания на предположительных призраков.