Ситуация с призраком
Недавно пресс-секретарь столичного музея сообщила о том, что где-то месяц назад камеры засняли что-то непонятное. Речь идёт о Есенин-центре, расположенному по переулку Чернышевского в четвёртом доме, втором строении. Как оказалось, там была замечена расплывчатая мужская фигура. И если просмотреть записи – можно заметить чётко появившуюся тень. Смотря на неё, кажется, что это облако чёрного цвета. После увиденного сотрудники музея решили, что такая ситуация наблюдается из-за плохой погоды в Москве. Сейчас же можно сказать, что это самый настоящий призрак.
Конечно, можно сказать, что на записи показалось что-то плохого качества. И на самом деле, вполне можно сказать, что во время работы камеры пролетела муха. А если постараться, то данная «тень» могла бы с лёгкостью появиться благодаря видеоредактору. Хотя на такое предположение – в музее всё-таки отстаивают свою точку зрения. Как говорит Курьяновая, после увиденного в центре потратили пару недель на то, чтобы принять правильное решение о случившемся. Сложность состояла в том, что боялись насмешек. По итогу же решили выставить запись в своей социальной сети. И каково было удивление, когда стало известно, что многие сторожа заподозрили неладное и ранее. Допустим, ночью после закрытия музея и когда посетители вышли – на территории выставочных залов неоднократно можно было увидеть шаги. Также известно, что было и такое, что книги, находящиеся на полках в шкафах – просто начинали выпадать.
Как-то даже был случай, когда охранник заметил тень возле Есенин-центра. Якобы неподалёку прогуливался какой-то мужчина в шляпе. По всей видимости, это был человек, которого Есенин описывал в последней поэме. Как раз в ней у человека тоже была шляпа, напоминающая цилиндр.
Что происходит?
Если исходить из описания, оставленного очевидцами, данный призрак сильно похож на самого Есенина. Естественно, на такую новость отреагировали и скептики – они начали улыбаться, сказав, что один из способов, который поможет привлечь посетителей в музей. Как рассказал журналист, сам он верит в существование призраков. Но при этом отправился в переулок Чернышевского. Так, о Есенин-центре он может рассказать, что это здание на два этажа, которое выглядит весьма аккуратно, а построено оно было в тысяча девятьсот десятом году. При этом поэт не приезжал сюда, но когда-то оказывался в данной части столицы. Также там он жил в съёмной комнате, делал выступления на квартирах друзей. Далее журналист оказывается в музее и спрашивает у женщины-смотрительницы о призраке. Сама женщина не захотела комментировать ситуацию и предложила поговорить с администрацией. Но при этом она сказала, что сегодня никто не сможет прояснить ситуацию. Можно предположить, что ситуация с призраком может как-то экономически проявиться. Ведь многие воспринимают этот музей как самого Есенина.