Речь идёт об известной картине «руки сопротивляются ему». Доподлинно не установлено, как именно картина влияет на психику человека, но частое неадекватное поведение людей, которые смотрят на эту картину, привело к тому, что публиковать её копии стали только вместе с предупреждением об опасности для здоровья тех, кто будет смотреть на эту картину.
С чего все началось
А началось всё с того, что одному малоизвестному художнику Биллу Стонхану, захотелось изобразить нечто вроде автопортрета, но удалённого во времени, после того, как он случайно наткнулся на своё фото, где ему всего пять лет.
Первый раз картину увидел искусствовед и владелец газеты «Лос-Анджелес Таймс». Прошло совсем немного времени, и он умер. Пока ещё это можно было отнести к совпадению.
Потом картину купил актёр Джон Марли. Известно, что умер он в 1984 году и что по какой-то причине выбросил картину на мусорный бак. Её там нашли другие люди и взяли к себе в дом. Картина находилась в комнате их 4-х летней дочери, которая ночью разбудила родителей с криком, что между детьми, изображёнными на картине, началась драка.
Отец установил видеокамеру на движение, и на следующую ночь она несколько раз зафиксировала движение в комнате.
Обвинение в адрес картины
После этих событий, картину выставили для продажи в интернет-аукционе eBay, после чего администраторы eBay стали получать странные письма с обвинениями в адрес новой картины, которая, якобы, забирала здоровье людей. Самое малое – это то, что люди начинали плакать без видимой причины, но на некоторых посетителей было воздействие и гораздо более сильное.
Предупреждение, которое было выставлено на eBay, не возымело должного значения и страницу продолжали посещать ещё не менее 30 000 раз. Первоначально цена картины составляла 199 долларов, но продана была впоследствии некоему Киму Смиту из пригорода Чикаго, аж за 1025 долларов. Ему нужна была картина для своей картинной галереи.
Но теперь мистические события только продолжили своё дело – письма с жалобами на воздействие картины стал получать уже Ким Смит.
По утверждению самого автора картины, изображение мальчика – самое обычное, а, что касается рук – то это изображение возможного будущего, преградой для которого является дверь в виде тонкой завесы между реальным и нереальным. А вот для маленькой девочки-куклы этой завесы не существует, и она может быть в обоих мирах и провести туда мальчика.