Игра, где призраки: VR-пазл Ghost Giant
Весенний выпуск
Вот и совершила студия Zoink Games своё очередное заявление. Итак, как выяснилось, весной 2019 состоится выпуск Zoink Games. Напомним, данная игра, где призраки, была анонсирована в две тысячи восемнадцатом году. Также стало известно, что выпуск игры состоится для PlayStation.
О чём данная игра? Можно сказать, что это некоторое приключение-головоломка, перед которой просто нереально устоять. Итак, в ней появляется один мальчик, которого зовут Луи. На данный момент ему скучно и одиноко – он ни с кем не дружит. Но всё меняется после его знакомства с большим призраком. Интересно то, что кроме мальчика его никто не видит. Как раз этот призрак и должен сделать так, чтобы Луи начал доверять ему. На его пути появляется масса препятствий, но совместно они должны со всем справиться. Ведь у них завяжется самая настоящая дружба. И в ходе игры придётся узнать, как она будет развиваться.
Чем ещё придётся заниматься в Ghost Giant? Так, участники займутся исследованием мира Санкурт. А так как в нём живут жители, то игроки должны будут помочь решить повседневные проблемы. А для этого нужно будет воспользоваться размерами и силой. По мнению Zoink Games, в VR должно ощущаться, что находишься в кукольном домике. В данный игре можно руководить окружением. А происходить это может с помощью разных способов. Поэтому можно будет найти скрытые секреты.
При написании сценария этой игры помощь оказывала Sara Bergmark Elfgren. Это писательница из Швеции. Напомним, многие познакомились с нею после прочтения трилогии «Энгельсфорс». Точно неизвестно, но предположительно, что за спонсорство данной игры отвечало агентство по культуре, а также занимающееся многими другими моментами. Точная информация о системных требованиях не разглашается. Но при этом можно дать оценку на разных платформах.
Особенности игры
Как говорит разработчик, через время после того как было решено, что мир данной игры будет открытым, появился ряд проблем. Итак, в самом начале создания игры был выбран большой масштаб игры. Но сейчас понятно – это амбиции. Ведь всё могло было быть иначе. Оказывается, был допущена математическая ошибка с учётом размера команды и установленных сроков.
Очевидно, в игре, где есть призраки, была допущена ошибка. Так как игру отнесли к категории ААА, забрало время. И если бы этого не произошло бы, то процесс создания игры происходил бы быстрее. По факту же, были потрачены усилия на то, чтобы достигнуть уровня остальных названий ААА. Хотелось оказаться с ними на одном уровне по возможностям, а также производственной ценности.
Хотелось бы, чтобы игроки оценили тактический шутер. Так как в этом случае всё внимание было бы приковано к игровому процессу, на разных механических моментах, а также миссиях. При этом всё это должно получиться глубоким, не прибегая при этом к атрибутам, имеющимся в этом открытом мире. Однозначно, игра получится достаточно тактичной. Очевидно, для этого есть отличная основа.
|
|
Авторы!!!вы просто золотые люди, вы дали вторую жизнь...
Здравствуйте, уважаемые создатели сайта! Спасибо Вам...
|
Замки с привидениями
|
|