ГлавнаяЗамок Манкастер Замок Саделей Замки ШотландииЛондонский Тауэр

Хэллоуин от разных брендов

Любимым праздником многих людей является Хэллоуин. Под конец октября на полках супермаркетов появляются разные атрибуты этого праздника: паутина, тыквы, привидения. Как раз в это время компании пользуются возможностью и решаются удивить клиентов, выпустив ограниченные тематические партии. Кто-то же придумывает ситуативные рекламные кампании с известными персонажами, страшными локациями и событиями, от которых становится страшно.

Букинг

Интересный подарок для своих клиентов подготовили Booking и MGM Studios. Так, они решили воссоздать известный дом Адамс, который можно было снять. Для проведения одной ночи в таких интерьерах нужно отдать сто один доллар. Как оказалось, партнёрство с Букинг относится к маркетинговой кампании, чтобы поддержать фильм «Семейка Адамс».

Fantastic Furniture

Рекламная кампания по случаю Хэллоуина от австралийского бренда решила продемонстрировать диваны, которые использовались во время съёмок фильмов ужасов. Удивительно, но они выглядели достаточно мило и стильно. Как оказалось, организаторы кампании захотели, чтобы австралийцы рассказали историю ужасов, которая у них связаны с диваны. Также можно было продемонстрировать снимок страшного дивана. Целью же такого конкурса является возможность получить главный приз – ремонт в одной комнате квартиры. Данная кампания основывается на особенностях природы Австралии. Как стало известно по исследованиям, приблизительно пятьдесят процентов населения хотя бы единожды видели что-то страшное за диваном: пища покрытая плесенью, умершие насекомые.

Гугл

В офисе Гугл появилось кладбище с похороненными проектами, которые уже не действуют.

Хэллоуин от Рокетбанка

Порадовать тематической вечеринкой своих клиентов захотели и в Рокетбанке. Так, вечеринку проводили поздно ночью в тёмном холле с соответствующим логотипом. В холле было много гирлянд, подушек и уютных пледов. Вечеринка была проведены в стиле США восьмидесятых годов. Каждому гостю нужно было облачиться в костюм. А победитель был награждён тематическим мерчем «Рокетбанка».

Что с Билайном?

В преддверии Хэллоуина сотовый оператор решился на что-то необычное. Им была разработана мистическая карта со столичными магазинами. Так исторически сложилось, что возле них была очень сильная активность. Как оказалось, на Тверской было привидение кота чёрного цвета, а если отправиться на Спартаковскую – можно будет попробовать отыскать клад колдуна. Находитесь на Яузе? Тогда можно смело посетить музыкальный дворец. А может, интересно будет увидеть квартиру Булгакова? Тогда стоит посетить Большую Садовую.

Что подготовила компания Mars?

А вот в Mars решили выпустить необычные Skittles Zombies. На этот раз эти конфеты были наделены «гнилым ароматом зомби». А чтобы ощутить его – стоит разжевать драже. На самом деле это ужасный вкус.


Фотогалерея
Новости
Интересное



Комментарии
Авторы!!!вы просто золотые люди, вы дали вторую жизнь...

Здравствуйте, уважаемые создатели сайта! Спасибо Вам...
Замки с привидениями



© Загадочные замки с привидениями и необычной историей
Полезной информацией вы можете поделиться с нами, отправив письмо spirit@castleghosts.ru